Описание
Структура изложения
Пояснения
V/A
Услуги
Контакты
Помощь
 

Пояснения

Для кого интересны наши продукты и технологии? Для ответа на этот вопрос следует проанализировать какие виды информации предполагается обрабатывать. Предложенные ранее способы управления информацией позволяют работать как собственнымии с предоставленными данными, так и поступающие из внешних источников, особенно из Интернета.

Так как основной поток информации поступает из интеренета, то целесообразно произвести некторую классификаю, что определить методы работы с каждым видом информации и конечные группы получателей. Итак, всю информацию в Интеренете можно разделить на два вида:

Таблица 1
Качество (ценность) информации
Временной фактор / Ценность информации
Высокая критичность
Несколько секунд - 1 день
Средняя критичность
1 день - 1 месяц
Низкая критичность
1 месяц и более
Статичная информация
Высокая ценность
Новая информация
Высокая
Средняя
Низкая

Исходя из этого критерия, можно определить группы конечных потребителей.

Результаты обработки статичной информации, а это обзоры конкретных областей, будут востребованы следующими группами:

Новая информация предполагает, что ее конечный пользователь, хочет своевременно ее получить и оперативно отреагировать на ситуацию. А это значит, что результаты обработки новой информации могут быть востребованы такими группами потребителей как:

Далее >>


© 2004 Vorka Aharum
Андрей Карин - lib@bk.ru
Материалы не могут быть использованы в любых целях без предварительного согласия автора.
Хостинг от uCoz